Условия работы

1. Условия работы

2. Оплата и доставка

3. Возврат остатка денежных средств

4. Брак и пересорт

5. Возврат брака и пересорта на рынок Садовод

 

1. Условия работы

 

Стартовая сумма заказа отсутствует.

8% посреднической наценки за организацию сбора заказов.

В течение одного-двух дней выполняется сбор заказов.

На Ваше усмотрение: после сбора заказа товар может оставаться на складе до очередного заказа БЕСПЛАТНО.

График работы - без выходных и праздников. Приобретение товаров делаем у всех поставщиков без исключений.

У Вас есть возможность выполнить заказ тремя простыми способами:

1-й способ. Вы можете сформировать альбом, добавить интересующие Вас товары, в описании которого необходимо указать место доставки, количество, стоимость за единицу товара, его параметры: цвет и размер. После вышеперечисленной процедуры необходимо отослать ссылку на альбом в сообщение нашей группы.

2-й способ. Вы можете сформировать заказ на сайте нашей компании и предоставить его номер в сообщения группы. Ниже у Вас есть возможность просмотреть, как на сайте создается заказ.

3. Вы можете оформить заказ с помощью корзины сайта.

 

2. Оплата и доставка

 

Оплата принимается только на карту Сбербанка. При получении предоплаты в 100-процентном объеме, мы начинаем сбор Вашего заказа.

Реквизиты для оплаты заказа:

СБЕРБАНК:

Номер карты: 4279400018116531

Номер телефона: 8 965-351-95-45

ФИО: Сулейманов Захид Захир оглы

Заказ отправляем на протяжении суток после сбора заказа. Наша компания рекомендует воспользоваться одним из представленных способов доставки товара: Почта России, ПЭК, СДЭК, Деловые линии, КИТ, Энергия, Виктория и автобус.

Стоимость доставки Почтой России - 200 российских рублей + 400 российских рублей (предварительно за почтовые расходы)

Стоимость доставки транспортными компаниями - 200 российских рублей.

Стоимость доставки автобусом - 150 российских рублей.

Отправка всех заказов осуществляется по умолчанию в картонных коробках. Стоимость одной коробки - 50 российских рублей.

 

3. Возврат остатка денежных средств

 

В случае если на Вашем балансе сохранился остаток денежных средств, то мы предлагаем следующие решения данной ситуации:

1. Совершить дозаказ товаров. В этом случае весь Ваш дозаказ мы отправим вместе с главным заказом.

2. Сделать запрос для возвращения денежных средств на банковскую карту. Возвраты производятся в течение трех дней после запроса. При возвращении денежных средств, мы высчитываем 1% от общей суммы возвращаемых средств (комиссия Сбербанка).

3. Сохранить денег на балансе нашего магазина и воспользоваться ими при осуществлении платежа следующих Ваших заказов.

 

4. Брак и пересорт

 

Все изделия, выкупаемые у поставщиков, содержаться в своих личных упаковках. Для того чтобы просмотреть досконально товар на наличие брака, его необходимо достать из упаковки, тщательно рассмотреть и снова уложить в упаковку. Так как мы имеем дело с большим количеством товаров, то практически отсутствует возможность физически провести проверку каждой единицу товары на присутствие брака. Мы осуществляем выкуп товара в соответствии с Вашим заказом, сравнивая основополагающие характеристики: артикул, размерный ряд, расцветка и другое. Если Вы выявили испорченный товар при разборке заказа, то у Вас есть возможность переотправить испорченное изделие нам, а мы, в свою очередь, перенаправим его назад поставщику. Перед возвращением бракованной вещи, Вам необходимо прислать нам фотографию бракованного товара. В ответ мы вышлем Вам адрес и инструкцию для отправки бракованного изделия обратно. Отправку брака можно осуществить только посредством Почты России.

 

Если у Вас обнаружился пересорт при заказе, то допустимы два варианта решения данной ситуации.

1. Мы осуществляем 8-процентный возврат денег от стоимости товара и Вы самостоятельно реализовываете данную вещь.

2. Вы можете отослать товар назад за счет нашей компании, и мы возвратим его поставщику.

 

5. Возврат брака и пересорта на рынок Садовод

 

Выполнить возврат товара можно ТОЛЬКО отправкой посредством Почты России.

Непременным условием является опись содержимого при проведении оформления посылки.

Наша компания не допускает возвраты наложенным платежом, пересылка брака или пересорта выполняется клиентом за свой счет.

Вернуть товар возможно на протяжении двух недель с момента его получения.

В случае, если у поставщика на рынке «Садовод» отсутствует товар на замену бракованному, то мы возвращаем товар обратно Вам.

 

Адресные данные получателя для возврата брака и пересорта:

Адрес: Московская обл., г. Люберцы / До востребования

Индекс: 140000

 

Также мы прилагаем перечень товаров, которые не подлежат возврату: электронная и бытовая техника, игрушки на батарейках, косметические средства, запаянные товары, грязный товары, поношенные вещи, вещи без ярлыка (бирки), вещи из распродажи.

Вам необходимо в общеобязательном порядке поместить в посылку лист, описывающий товар, причину, по которой Вы его возвращаете, а также номер заказа.